Документы для открытия фитнес-клуба

Предоставление фитнес-услуг – популярный и успешный бизнес. Сколько бы не действовало на территории Москвы профессиональных фитнес-клубов, вы всегда сможете выделить свою группу клиентов, которая будет выбирать вас по принципу близости месторасположения или набору определенных услуг, программ.

Поиск энергичного названия, разработка рекламных материалов, поиск помещения и закупка тренировочного оборудования – это лишь вершина айсберга действий, которые предстоит выполнить организатору фитнес-центра и его соратникам. 97 % скрытых под водой трудностей – это разработка и подготовка документов, без которых вы не получите разрешение на открытие фитнес-клуба.

Какие нужны документы для открытия фитнес-клуба

Вопрос с подготовкой необходимой документации должен решаться в первую очередь. Перечень необходимых документов во многом зависит от перечня услуг, которые вы намерены предлагать клиентам. Наиболее сложными в оформлении являются следующие разрешительные и санитарно-эпидемиологические документы.

Какие документы нужны для фитнес-клуба:

  • Разрешение на организацию фитнес-клуба, выданное органами Роспотребнадзора на основании санитарно-эпидемиологического заключения;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие площадей и помещений фитнес-клуба действующим в РФ санитарным нормам;
  • Индивидуальная программа производственного контроля (ППК) для вашего фитнес-клуба – один из главных документов любого предприятия, отражает порядок действий и мероприятий, с помощью которых на объекте будут контролировать соблюдение санитарных требований;
  • Договоры на санитарную обработку (дератизацию, дезинсекцию и дезинфекцию);
  • Договор на вывоз ТБО, утилизацию ртутьсодержащих отходов (например, ламп дневного света);
  • Договор на обслуживание вентиляции (профилактическую и комплексную очистку);
  • Договор на услуги прачечной или химчистки, выполняющей стирку спецодежды персонала;
  • Пакет внутренней документации фитнес-клуба: Журнал учета дезинфицирующих средств, Журнал учета работ по очистке систем вентиляции, Журнал вывоза и утилизации отходов и другие.

Эти же документы для проверки фитнес-клуба в первую очередь заинтересуют органы контроля и надзора.

Если среди ваших услуг будут услуги ЛФК или лечебный массаж, потребуется дополнительно получить медицинскую лицензию, а также подготовить документы, которые подтвердят наличие у вас необходимой материально-технической базы (инструментов, оборудования), организационных и технических условий.

Документы для фитнес-клуба от компании «Контракт Сервис»

Самостоятельное оформление документации может занять очень много времени. И если документы не будут оформлены в соответствии со строгими действующими нормативами, вы не скоро сможете принять своих первых клиентов.

Специалисты компании «Контракт Сервис» обладают большим опытом в консалтинговом и санитарно-эпидемиологическом сопровождении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы готовы оказать вам профессиональную помощь в подготовке и оформлении следующей санитарной документации:

  • ППК;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение;
  • Договоры на санобслуживание предприятия (дезинфекцию, дератизацию, дезинсекцию, стирку вещей сотрудников, вывоз различного типа отходов);
  • Договор на обслуживание систем вентиляции;
  • Полный список журналов для внутренней отчетности.

Услуги лицензированы и сертифицированы. Мы оперативно реагируем на заявку каждого клиента, а благодаря отличному знанию нормативов и требований к заполнению санитарной документации, оформляем документацию в кратчайшие сроки.

Другие плюсы обращения в компанию «Контракт Сервис»:

  • Оптимальная стоимость услуг, которая выгодно отличается от коммерческих предложений других компаний;
  • Гарантии каждому клиенту;
  • Отличное знание регламента СанПиН и СЭС;

Оставьте заявку на подготовку документов для открытия фитнес-клуба, и наш специалист в ближайшее время свяжется с вами. Средние сроки подготовки санитарной документации для проверки фитнес-клуба – 1-2 дня.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *