Заключение СЭС для кафе

Вы начинающий предприниматель и собираетесь открыть кафе? В таком случае, — первое, о чем вам следует подумать – как получить разрешение СЭС на кафе, полностью соответствующее законодательным предписаниям государственных органов. Наша компания осуществляет свою деятельность по Москве и области, и представляет собой сервис по оформлению важной документации, необходимой для успешного ведения собственного дела.

Для чего нужно заключение СЭС

Государство обязано контролировать все виды предпринимательской деятельности, которые направлены на массовое потребление продукции. В нашей стране эти обязанности возложены на Роспотребнадзор. Заведения общественного питания всегда на особом контроле из-за высокого риска возникновения инфекции, вспышек опасных эпидемий. И чтобы получить желанные разрешительные документы, бизнесменам необходимо пройти определенную процедуру сдачи документации.

Следует отметить, что даже при самой ответственной работе и добросовестном отношении к своим обязанностям, положительное заключение СЭС кафе может не получить. Опытные предприниматели не тратят время на подобные формальности, предпочитая быстрый, эффективный, и доступный по стоимости способ решения актуальной проблемы. Представляем вашему вниманию прайс-лист с ценами на популярные услуги:

Обратившись в специализированную службу помощи, вы можете спокойно заниматься любимым делом, обустраивать свой ресторан, кафе по своему вкусу, обдумывая креативные идеи по поводу меню, дизайна, скором получении прибыли. А все это потому, что наши квалифицированные специалисты оперативно и грамотно оформят вам полный пакет документов, который необходимо сдать в санэпидстанцию.

Перечень документов

Документы, которые должны быть у вас

Заключение сэс на общепит

  • Договор аренды (субаренды). (собственность)
  • План БТИ.
  • Схема, план (техн. проект) размещения оборудования в помещениях с указанием размеров площадей.
  • Приказ о назначении на должность ГД, учредительный договор.
  • Устав.
  • штатное расписание
  • Свидетельство о постановке в налоговом органе. (ИНН)
  • Свидетельство о внесении в единый реестр. (ОГРН)
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Приказ о назначении ответственного по выполнению ППК.
  • Медицинские книжки (с данными по прививкам, осмотрам и т.д.)

Документы, которые подготовим мы

Перечень документов, которые вы получите прямо на руки после оформления заказа:

  • Программа производственного контроля (ППК). (9000 руб.)
  • Протоколы лабораторно-инструментальных исследований из ФФБУЗ (либо спец. организации). (от 2000 руб.)
  • Договор по лабораторным исследованиям (3500 руб.)
  • Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию. (3500 руб.)
  • Расчет расходования дез.средств. (1500 руб.)
  • Договор с ЛПО на проведение периодических медосмотров сотрудников(3500 руб.)
  • Договор на вывоз и утилизацию отходов класса Г (ртутные лампы). (3500 руб.)
  • Договор на вывоз твердо-бытовых отходов (ТБО). (3500 руб.)
  • Договор на утилизацию пищевых отходов (3500 руб.)
  • Договор на стирку спец. одежды (3500 руб.)
  • Договор на обслуживание вентиляционной системы. (3500 руб.)
  • Договор на очистку и дезинфекцию вентиляции. (3500 руб.)
  • Журнал генеральных уборок. (1000 руб.)
  • Журнал по обращению с дезсредствами. (1000 руб.)
  • Аудит санитарного врача (консультация, помощь,сопровождение при проверке РПН при получении СЭЗ) (12000-15000 руб)
Наименование документа Цена руб.
Полная стоимость заключения зависит от уже имеющихся у вас документов.
Хотите узнать узнать сколько стоит заключение для вас?

ХОЧУ!

Программа производственного контроля (ППК). 9 000
Протоколы лабораторно-инструментальных исследований из ФФБУЗ (либо спец. организации) от 2 000
Договор по лабораторным исследованиям 3 500
Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию 3 500
Расчет расходования дез.средств 1 500
Договор с ЛПО на проведение периодических медосмотров сотрудников 3 500
Договор на вывоз и утилизацию отходов класса Г (ртутные лампы) 3 500
Договор на вывоз твердо-бытовых отходов (ТБО) 3 500
Договор на утилизацию пищевых отходов 3 500
Договор на стирку спецодежды 3 500
Договор на обслуживание вентиляционной системы 3 500
Договор на очистку и дезинфекцию вентиляции 3 500
Журнал генеральных уборок 1 000
Журнал по обращению с дез. средствами. 1 000
Аудит санитарного врача (консультация, помощь, сопровождение при проверке РПН при получении СЭЗ) 12 000-15 000

При заказе нескольких документов предоставляется скидка до 25%, а также скидка на аудит.

Наша компания — гарантии

Санитарное разрешение, полученное нашей компанией откроет предпринимателям новые горизонты, позволит им сосредоточиться только на развитии своего бизнеса. А гарантией качества нашей работы служат следующие приоритеты:

  • большой опыт работы – более 5 лет в сфере сотрудничества с официальными регламентирующими органами эпидемиологического надзора;
  • отлаженный алгоритм получения разрешительных документов;
  • более 10 000 реализованных проектов, давших путевку в жизнь востребованным бизнес-предприятиям;
  • гибкая система взаимодействия с клиентами: полное обслуживание, профессиональное сопровождение по инстанциям, проверка собранных бумаг для гарантии отличного результата;
  • бонусные программы, возможность получения скидки при заказе.

Займитесь своим делом, а мы займемся своим

Получив долгожданное разрешение СЭС, открытие кафе произойдет по всем правилам Роспотребнадзора, что безусловно подчеркнет серьезность намерений руководителя. Начните деятельность с честной игры, и ваше предприятие завоюет доверие потребителей, обеспечит себе кристальную репутацию среди делового сообщества.

При заказе нескольких документов предоставляется скидка до 25%, а также на аудит. Появились вопросы? Звоните прямо сейчас или оставьте предварительный заказ (см. ниже) и получите бесплатную консультацию уже сегодня!

Срок:
от 20 дней
Стоимость:
от 20 000 руб.
Вид СЭС:
Бессрочная

СДЕЛАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.