Согласно действующему законодательству РФ, общество с ограниченной ответственностью (далее — ООО), представляет собой предприятие, уставный капитал которого разделен на доли, размер которых определяется соответствующими учредительными документами. Особенность такой формы предприятия в том, что вносить всю сумму уставного капитала сразу не обязательно, поскольку государство дает на это целый год. Ограничений по размеру уставного капитала законодательством нет. Участники несут ответственность лишь в пределах своих взносов. Максимальное количество участников может достигать 100 человек. Из-за такого упрощения, это одна из самых распространенных форм собственности предприятий. Это свидетельствует об эффективности такой организационно-правовой формы. Регистрация ООО в 2021 году может осуществляться несколькими способами.
Способы регистрации ООО
Сегодня регистрация юр. лица может осуществляться самостоятельно или с привлечением профессионального регистратора. Самые большие сложности возникают у юридических лиц, которые имеют статус нерезидента. Также проблемы и много вопросов у физических лиц, которые не имеют должного опыта в улаживании подобных формальностей на законодательном уровне.
Для наглядности, можно представить преимущества и недостатки самостоятельной регистрации и использования услуг регистраторов, оформив их в виде информативной таблицы:
Способ регистрации | Затраты | Преимущества | Недостатки |
Такая подготовка документов для регистрации ООО подразумевает самостоятельное заполнение заявления Р11001 и подготовку пакета документов для ФНС | Госпошлина — 4000 руб.; Стоимость нотариального оформления — 1000-1300 руб.. | Наработка опыта, экономия бюджета. | Занимает больше времени, регистраторы знают, как ускорить процедуру. |
Услуги регистраторов Регистратор подготавливает и сдает пакет документов в ФНС сам, действуя от лица клиента | Цены на регистрацию ООО под ключ в Москве включают услуги регистраторов — 2000-10000 руб.; плюс госпошлина — 4000 руб.; нотариус — 1000-1300 руб. | Гарантия — многие компании обязуются вернуть средства, потраченные клиентом на гос. пошлину, при неблагоприятном исходе сделки. Такая подача заявления на регистрацию ООО проходит быстрее в несколько раз | Расходы на услуги; необходимо передавать паспортные данные третьим лицам |
Как выбрать юридический адрес для регистрации ООО
Регистрация ООО в Москве под ключ начинается с выбора адреса, а значит — с налоговой инспекции. Ведь именно в ведении этой инстанции находится юридический адрес. Получить юр. адрес возможно тоже разными способами:
- Аренда/покупка/использование собственного нежилого помещения.
- Заключение договора с почтово-секретарским обслуживанием в Москве.
- Использование домашнего адреса, принадлежащего руководителю или одному из учредителей фирмы.
Мы можем помочь выбрать адрес, используя любой из удобных клиенту способов.
Этапы регистрации
Как при обращении к профессиональным регистратором, так и при самостоятельных действиях, этапы этой процедуры будут включать в себя:
- Выбрать способ регистрации.
- Придумать название фирмы.
- Выбрать юр. адрес.
- Определиться с кодами деятельности по ОКВЭД.
- Обозначить размер уставного капитала.
- Подготовить документы.
- Заполнить заявление Р11001.
- Оплатить гос. пошлину
- Выбрать систему уплаты налогов.
- Подать документы на регистрацию ООО в соответствующие инстанции.
При обращении к нам, клиент сможет пропустить некоторые этапы. Вам останется только предоставить необходимую информацию нашему сотруднику.
Помощь в регистрации ООО
Специалисты нашей компании проводят оформление всех документов, использующихся в практике контролирующих органов. Мы работаем, чтобы упростить клиенту процедуру регистрации. Чтобы зарегистрировать ООО в Москве, а также узнать подробности процесса и стоимость, свяжитесь с нами.
Мы предоставим помощь в регистрации ООО:
- Консультации.
- Проверку имени (название предприятия в РФ можно использовать только раз).
- Выбор адреса.
- Подготовка учредительных документов.
- Формирование пакета документов, сверка, подача.
- Юридическая регистрация ООО в Москве.
- Постановление на учет в налоговой (при необходимости).
- Открытие счета в банке.
- Изготовление печати.
Чтобы подать на регистрацию ООО заявление, клиент должен предоставить:
- Название компании.
- Информация об органах управления ООО (директор, правление, правление, ревизионная комиссия).
- Размер уставного капитала и долей каждого учредителя.
Какие понадобятся документы для регистрации ООО:
- для физ. лиц — паспорт и ИНН;
- для юр. лиц-резидентов — свидетельство о государственной регистрации (или соответствующая выписка), подтверждение решения о создании ООО;
- для юр. лиц-нерезидентов — документ, подтверждающий регистрацию иностранного юр. лица в его стране, апостилированная доверенность на представителя, подписавшего документы от имени фирмы, копия паспорта и ИНН представителя;
- копию паспорта и ИНН руководителя (им может быть только гражданин РФ).
Процесс проходит в минимально достижимые сроки, и его ход соответствует действующим законодательным нормам. Имея отработанные механизмы взаимодействия с государственными органами, все бумаги будут подготовлены оперативно и грамотно. Мы постоянно мониторим новшества в сфере законодательства. Поэтому когда новые нормы вступят в силу, мы сразу узнаем об этом, и используем это в своей работе. Мы не просто делаем бумажку, а проводим весь необходимый комплекс мероприятий, чтобы документ был оформлен правильно и отвечал требованиям. То есть оказываем помощь в регистрация ООО в Москве под ключ.
Высокая квалификация специалистов и владение в совершенстве всеми актуальными правовыми аспектами — гарантия отсутствия риска ошибок и оплошностей при оформлении.
От клиента потребуется только оставить заявку на сайте или по телефону, и предоставить данные и документы по запросу нашего специалиста. Уточняйте цену на регистрацию ООО под ключ у менеджера, который свяжется с вами, или уточнить информацию можно по телефону +7 (499) 229-07-77. Профессионалы возьмут на себя всю бумажную работу по регистрации ООО под ключ в Москве, а также общение с официальными лицами.