Журнал учета вызовов технических специалистов является обязательным документом для всех организаций, работающих с контрольно-кассовой техникой.
- В документе регистрируются все случаи привлечения специалиста по техобслуживанию и наладке контрольно-кассовой техники со стороны.
- Журнал необходим при постановке ККМ на учет в налоговой и в ряде других случаев, в дальнейшем он становится паспортом технического обслуживания кассовой машины.
Опытные и квалифицированные специалисты компании «Контракт-Сервис» помогут подготовить документ в оптимально быстрые сроки, оформим его в соответствии со всеми установленными требованиями.
Оформление журнала учета вызовов в «Контракт-Сервисе»
«Контракт-Сервис» – компания большим опытом и высокой квалификацией в области санитарного аудита и сопровождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы ориентированы на оказание комплексной поддержки в формировании актуальной санитарной документации.
- Готовим необходимую документацию для клиентов;
- Консультируем по вопросам заполнения и ведения;
- Помогаем устранить имеющиеся недочеты в документации;
- Разрабатываем индивидуальный пакет документов с учетом специфических особенностей вашего бизнеса.
Одна из наших услуг – помощь в оформлении и подготовке журнала учета вызовов.
Что мы гарантируем:
- Оперативную подготовку журнала учета вызовов;
- Оформление документа в соответствии с установленными требованиями.
Обращаясь в «Контракт-Сервис», вы можете быть уверены в том, что доверяете свои трудности профессионалам, которые хорошо знакомы со всеми нюансами и сложностями подготовки санитарной документации любого типа.
- Узнать точную стоимость оформления журнала учета вызовов можно у наших операторов.
В среднем в течение 1-3 дней журнал учета вызовов будет подготовлен и направлен к вам.
Журнал учета и регистрации вызовов
Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ – полное наименование документа.
В каких ситуациях заполняется журнал:
- В момент регистрации ККМ в налоговой;
- При выполнении техобслуживания кассового аппарата;
- При замене блока ЭКЛЗ (Электронной кассовой ленты защищенной);
- При наклейке голограмм кассового сервисного обслуживания;
- При наклейке марок-пломб на ККМ;
- При ремонте ККМ;
- При снятии с учета в налоговой.
Форма КМ-8, установленная для ведения журнала, утверждена Постановлением Госкомстата России № 132 от 25 декабря 1998 года.
Какая информация фиксируется в документе:
- Сведения о дате и времени вызова специалиста по техобслуживанию;
- ФИО специалиста, выполнившего ремонтные работы или техобслуживание;
- Номер заявки, номер ККМ – от производителя и регистрационный;
- Причины, по которым был вызван специалист;
- Сведения о произведенных работах;
- Подписи специалиста и приемщика работ.
Таким образом, журнал учета вызова специалиста должен содержать все сведения об обслуживании и ремонте ККМ на предприятии за весь период ее эксплуатации.
- Данные о проверках электронных или программных механизмов;
- Информацию об устранении мелких дефектов и более серьезных поломок.
Заполнением журнала обязан заниматься ответственный специалист, назначенный руководством. Храниться журнал должен у руководителя или его заместителя.
Доверьте оформление журнала учета вызовов «Контракт-Сервису»
Оставьте заявку на оформление журнала учета вызовов у наших специалистов и в кратчайшие сроки они подготовят журнал установленной формы, заполненный в соответствии со всеми установленными требованиями.