Журнал учета вызовов: оформление и подготовка

Поделиться:

shurnal-vizovovЖурнал учета вызовов технических специалистов является обязательным документом для всех организаций, работающих с контрольно-кассовой техникой.

  • В документе регистрируются все случаи привлечения специалиста по техобслуживанию и наладке контрольно-кассовой техники со стороны.
  • Журнал необходим при постановке ККМ на учет в налоговой и в ряде других случаев, в дальнейшем он становится паспортом технического обслуживания кассовой машины.

Опытные и квалифицированные специалисты компании «Контракт-Сервис» помогут подготовить документ в оптимально быстрые сроки, оформим его в соответствии со всеми установленными требованиями.

Оформление журнала учета вызовов в «Контракт-Сервисе»

«Контракт-Сервис» – компания большим опытом и высокой квалификацией в области санитарного аудита и сопровождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы ориентированы на оказание комплексной поддержки в формировании актуальной санитарной документации.

  • Готовим необходимую документацию для клиентов;
  • Консультируем по вопросам заполнения и ведения;
  • Помогаем устранить имеющиеся недочеты в документации;
  • Разрабатываем индивидуальный пакет документов с учетом специфических особенностей вашего бизнеса.

Одна из наших услуг – помощь в оформлении и подготовке журнала учета вызовов.

Что мы гарантируем:

  • Оперативную подготовку журнала учета вызовов;
  • Оформление документа в соответствии с установленными требованиями.

Обращаясь в «Контракт-Сервис», вы можете быть уверены в том, что доверяете свои трудности профессионалам, которые хорошо знакомы со всеми нюансами и сложностями подготовки санитарной документации любого типа.

  • Узнать точную стоимость оформления журнала учета вызовов можно у наших операторов.

В среднем в течение 1-3 дней журнал учета вызовов будет подготовлен и направлен к вам.

Журнал учета и регистрации вызовов

Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ – полное наименование документа.

В каких ситуациях заполняется журнал:

  • В момент регистрации ККМ в налоговой;
  • При выполнении техобслуживания кассового аппарата;
  • При замене блока ЭКЛЗ (Электронной кассовой ленты защищенной);
  • При наклейке голограмм кассового сервисного обслуживания;
  • При наклейке марок-пломб на ККМ;
  • При ремонте ККМ;
  • При снятии с учета в налоговой.

Форма КМ-8, установленная для ведения журнала, утверждена Постановлением Госкомстата России № 132 от 25 декабря 1998 года.

Какая информация фиксируется в документе:

  • Сведения о дате и времени вызова специалиста по техобслуживанию;
  • ФИО специалиста, выполнившего ремонтные работы или техобслуживание;
  • Номер заявки, номер ККМ – от производителя и регистрационный;
  • Причины, по которым был вызван специалист;
  • Сведения о произведенных работах;
  • Подписи специалиста и приемщика работ.

Таким образом, журнал учета вызова специалиста должен содержать все сведения об обслуживании и ремонте ККМ на предприятии за весь период ее эксплуатации.

  • Данные о проверках электронных или программных механизмов;
  • Информацию об устранении мелких дефектов и более серьезных поломок.

Заполнением журнала обязан заниматься ответственный специалист, назначенный руководством. Храниться журнал должен у руководителя или его заместителя.

Доверьте оформление журнала учета вызовов «Контракт-Сервису»

Оставьте заявку на оформление журнала учета вызовов у наших специалистов и в кратчайшие сроки они подготовят журнал установленной формы, заполненный в соответствии со всеми установленными требованиями.

 

Закрепите на Pinterest