Санитарная документация необходимая для открытия «Антикафе»

Поделиться:

Антикафе – заведение общественного формата, которое предлагает своим клиентам определенное пространство, на котором реализуется бесплатные развлекательные и прочие услуги. При этом клиент оплачивает только время, проведенное на территории данного заведения.  С точки зрения российского законодательства, антикафе и просто кафе не имеют никаких отличительных особенностей, список необходимых санитарных и технических для документов, для открытия обоих типов заведений, выглядит одинаково. Именно поэтому, существующие нормативы для оформления тех или иных уставных документов условно можно разделить на два подтипа: обязательные и рекомендуемые.

Обязательная санитарная документация для открытия антикафе

В рамках регламентированного порядка оформления заведения клубного типа (антикафе), необходимы следующие виды обязательной санитарной документации:

  • План Производственного Контроля (ППК). Данный документ содержит подробные технические правила обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности для клиентов заведения клубного типа. При отсутствии такового, инспекторы Роспотребнадзора вправе наложить штраф или подать заявление в прокуратуру на возбуждение уголовного/административного дела по отношению к владельцу предприятия (антикафе)
  • Заключение СЭС. Данный документ выдается сотрудниками Роспотребнадзора, которые инспектируют объект будущего антикафе на предмет наличия гигиенической или эпидемиологической угрозу потребителю. Результаты проверки могут сказаться на процессе открытия заведения

Рекомендуемая санитарная документация для открытия антикафе

В силу некоторых несовершенств российского законодательства не все сферы документооборота четко регулируется законом. Этим моментом иногда пользуются особенно «придирчивые» сотрудники инспекционных служб, которые при наличии обязательной документации могут предъявить претензии предпринимателю на некоторые незначительные моменты. Нижеследующий список демонстрирует санитарные документы, не обладающие обязательным характером, однако в случае конфликта с сотрудниками  Роспотребнадзора, наличие данных документов может стать решающим фактором вашей победы:

  • Журналы санитарного учета за оборудованием. Документы, свидетельствующие о санитарном уходе за техническим оборудованием заведения
  • Договор на утилизацию ТБО. Договор с подрядчиком, который обязуется реализовать утилизацию твердых бытовых отходов
  • Договор на дезинсекцию. Договор с подрядчиком на проведение необходимых или регулярных дезинсекционных мероприятий
  • Договор на дератизацию. Договор с организацией на обеспечение проведения дератизационных мероприятий
  • Договор на дезинфекцию. Договор между предпринимателем и санитарной службой на предмет реализации дезинфекции на объекте
  • Договор на обслуживание вентиляционных и охлаждающих систем. Предполагает документационную фиксацию обязательств эксплуатационной компании на обслуживание и ремонт систем вентиляции/охлаждения

Наличие указанных документов поможет вам более обоснованно вести переговоры с инспекционными органами, которые могут принять к рассмотрению данные санитарные документы как свидетельство ответственного подхода предпринимателя к работе его антикафе.

Предложение от компании «Контракт Сервис»

Наша компания готова предложить своим клиентам полный цикл обслуживания различной санитарной документации. Наши услуги будут актуальны как для начинающих предпринимателей, так  и для опытных бизнесменов. В числе основных услуг, которые предлагает компания «Контракт Сервис» особенно следует отметить такие как:

  • Оформление санитарной документации
  • Подготовка санитарной документации к инспекционным проверкам со стороны надзорных органов
  • Консультация персоналии и руководства организации перед проведением инспекции
  • Грамотное заполнение и реализация сертификатов качества в сфере оказания услуг и производства продукции

Более подробную информацию вы можете узнать у наших операторов по телефонам указанным на сайте.

Закрепите на Pinterest