Статьи

  • Расчеты с контрагентами

      Расчеты с контрагентами – важная составляющая деятельности любой коммерческой фирмы. Грамотно организованный процесс взаиморасчетов с деловыми партнерами позволяет предотвратить множество проблем, включая нарушение сроков выполнения задач, финансовые потери и т.д. Риск допустить ошибки особенно велик, когда речь идет о крупных и сложных сделках. Поэтому для каждой компании важно обеспечить правильный учет и контроль взаимодействия с контрагентами, […]

    Читать далее →
  • Оформление платежей в системе “Клиент-банк”

    Система «Клиент-банк» – это форма удаленного банкинга, позволяющая клиентам управлять своими счетами, осуществлять транзакции, контролировать платежи, обмениваться данными и документацией с банком без посещения его офиса. Эта полностью автоматизированная программа электронных расчетов разработана для ОС Windows и имеет понятный интерфейс. Обмен информацией внутри нее, т.е. электронный документооборот, осуществляется через ПК и телефон. В зависимости от […]

    Читать далее →
  • Ведение первичной документации

    Ведение первичной документации в бухгалтерии – важный этап делопроизводства любой фирмы, позволяющий фиксировать все совершаемые хозяйственные операции. Первичные документы являются основанием для регистрации данных в соответствующих учетных регистрах и используются при налоговых ревизиях, решении проблемных ситуаций с контрагентами и т.д. Наша компания оказывает услуги по оформлению и ведению первичной бухгалтерской документации. Мы работаем строго в соответствии с […]

    Читать далее →
  • Ведение бухгалтерских услуг

    Ошибки в отчетности искажают представление о финансовом положении организации, вводя в заблуждение руководителей и владельцев бизнеса. Наличие ошибок опасно последствиями, которые могут спровоцировать занижение базы налогообложения и наложение налоговыми органами штрафных санкций. Ведение бухгалтерских услуг в компаниях, для ИП и организаций исключат допущение ошибок, которые могут привести штрафам, убыткам или банкротству предприятия. Компания «Контракт Сервис» […]

    Читать далее →
  • Экспертное заключение СЭС

    В законодательстве Российской Федерации закреплены конкретные санитарные требования для организаций разных сфер деятельности. Стандартная проверка СЭС предполагает сбор разных документов и справок. Наши сотрудники соберут необходимые документы в короткий срок и помогут пройти итоговую проверку.

    Читать далее →
  • Договор на дератизацию, дезинфекцию и дезинсекцию

    Установленные законодательные нормы Российской Федерации обязывают предприятий разных видов деятельности проходить обязательную проверку СЭС. В пакет документов, необходимый для проведения исследования входит договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию. Этот документ также нужен для оформления лицензии на проведение разных работ или услуг. Мы проводим плановые обработки на регулярной основе. После проведения работы вы получаете сертификат и соответствующее нормам заключение. Кому нужно заключать договор […]

    Читать далее →
  • Как открыть автомойку: документы для автомойки

    Компания “Контракт Сервис” поможет в сопровождении и открытии вашего бизнеса, подготовить и оформить все необходимые разрешения. Мы сэкономим ваше время, расскажем какие документы нужны для открытия автомойки.

    Читать далее →
  • Алкогольная лицензия

    Расходы на алкогольную продукцию составляют значительную долю личного бюджета, а в магазинах более 30% покупок включают спиртные напитки или пиво. На реализацию розничной или оптовой торговли обязательным требованием является наличие алкогольной лицензии. За реализацию алкоголя без разрешения, в отношении владельцев магазина действуют серьезные штрафы, которые составляют: для юрлиц – 200 000 – 300 000 рублей с дополнительной конфискацией используемого транспорта, […]

    Читать далее →
  • Документы для открытия автосервиса
    Документы для открытия автосервиса

    Хотите открыть собственный бизнес, но теряетесь в большом списке требований и разрешениях? Есть документы, оформление которых невозможно при получении других разрешений. Компания “Контракт Сервис” возьмет на себя юридическое решение вопроса, и поможет подготовить все документы для открытия автосервиса, сэкономим ваше время и поможем избежать штрафов.

    Читать далее →
  • Паспорт вентиляции

    Паспортизация – обязательная услуга для всех систем вентиляции. Подтверждает рабочее состояние, исправность, используемого оборудования. Оформляется после монтажа вентиляции любого типа. Отражает технические характеристики по результатам проведения аэродинамических испытаний. Мы гарантируем: соответствие нормам Роспотребнадзора, СанПин; оперативность оформления документации, соблюдение сроков сдачи проекта; бесплатная консультация юристов, специалистов. Паспортизация вентиляции проводится в любой организации вне зависимости от рода ее деятельности: образовательные и медицинские учреждения, развлекательные ТЦ, детские сады, офисные здания и т.д. У паспорта отсутствует срок действия. Меняются только данные протокола аэродинамических испытаний. Остальные акты прилагаются к основному документу. Наша компания гарантирует оперативную подготовку всех документов, а также ее полное соответствие действующим нормативам. Цены на паспортизацию вентиляции от 2000 руб. Зачем требуется паспорт вентиляции Паспорт вентиляции – необходимый документ требуемый для всех видов оборудования, установок дымоудаления. Паспорт отслеживается проверяющими органами, инспекциями. При отсутствии документа на организацию накладываются штрафные санкции. Паспортизация необходима для: Упрощения работы с представителями проверяющей инспекции. Любая вентиляционная система проверяется и контролируется соответствующими органами, все нарушения фиксируются. Обязательно учитывается наличие паспорта. Отслеживаются эксплуатационные характеристики, общее состояние. Во время проверок все акты прикрепляются к документу. Обеспечение безопасности сотрудников отражает фактическое состояние вентиляционной системы, позволяет контролировать своевременное проведение осмотров, профилактических мероприятий. Если меняются показатели, то в документе переписываются данные, происходящие с оборудованием, его срок эксплуатации. Неисправная система может создать риск возникновения пожара, снижение санитарно-эпидемиологических норм. Документация составляется в момент начала эксплуатации оборудования. Обязательна для предприятий, организаций всех типов. Процедура не требует ежегодного повторного проведения. Количество паспортов в организации должно равняться количеству систем вентиляции. Игнорирование необходимости составление паспорта вентиляции может грозить для организации серьезными последствиями. Любая неисправность системы может доставить множество неприятностей от снижения санитарного качества помещения, до проблем с проверяющими органами. Отсутствие паспортизации на оборудование, запрещает его […]

    Читать далее →

Закрепите на Pinterest